Диспетчеризация

Диспетчерское обслуживание лифтов

Эксплуатация лифтов без системы диспетчеризации запрещена российским законодательством. Это связано с требованием максимальной безопасности техники для пользователей. Диспетчерское обслуживание намного выгоднее и эффективнее обслуживания техники лифтерами. Обязанность сотрудников диспетчерского пункта круглосуточно мониторить техническое состояние вверенного в ответственность оборудования, и мгновенно реагировать на критические ситуации.

Преимущества

Современное диспетчерское обслуживание, которое предлагает наша компания включает:

  • получение информации диспетчерским пунктом о техническом состоянии лифтов в реальном времени;
  • двухстороннюю связь с диспетчером;
  • удаленное управление кабиной;
  • экстренную остановку кабины и открытие дверей;
  • системы пожарной сигнализации и пожаротушения;
  • видеонаблюдение;
  • музыкальное и визуальное сопровождение в кабине, с возможностью трансляции рекламных роликов;
  • визуальное и речевое объявление этажности.

Один диспетчерский пункт может обслуживать неограниченное количество лифтов.

В случае поломки оборудования, на объект немедленно выезжает квалифицированный специалист.

К кому обратиться

Наша организация не только поможет подобрать необходимое оборудование, но установит его под ключ и организует устройство диспетчеризации в любом районе Москвы. Все работы выполняются с учетом требований ГОСТа и проверяются государственными службами согласно законодательству РФ.

Диспетчеризация лифтовых комплексов

Диспетчеризация обеспечивает эффективное взаимодействие инженерного оборудования для достижения:

  • Экономии (снижение эксплуатационных расходов)
  • Поддержания параметров комфортности
  • Блокирования нештатных ситуаций
  • Компенсации нехватки энергомощностей

Диспетчеризация - путь снижения эксплуатационных расходов:

  • Снижение потребления ресурсов
  • Сокращение обслуживающего персонала
  • Увеличение срока службы оборудования
  • Снижение аварийности
Системы автоматизации и диспетчеризации зданий – основа эффективной эксплуатации объектов:
  • Оперативность сбора информации о функционировании объектов;
  • Минимизация потерь в нештатных ситуациях;
  • Реализация энерго- и ресурсосберегающих технологий и алгоритмов управления;
  • Сокращение численности обслуживающего персонала и снижение влияния «человеческого фактора»

Экран диспетчеризации лифтов – общий вид:

Экран диспетчерского обслуживания лифтов – общий вид

Информационный экран диспетчеризации лифтов:

Информационный экран диспетчерского обслуживания лифтов